Преодоление возражений в МЛМ бизнесе

vozrazhenie1Бизнес школа консультанта МЛМ компании Batel

Преодоление возражений в МЛМ бизнесе

По сей день «Преодоление возражений в МЛМ-бизнесе» является актуальной темой в сетевом маркетинге. Не смотря на то, что по данному вопросу написано множество статей и снято десятки видео, данная тема остается насущной, так как возражения в МЛМ бизнесе (сетевом маркетинге) всегда были, есть и будут.

Возражения в МЛМ встречаются везде: и в обычной жизни (дома, на работе, в магазине, в транспорте), и в бизнесе (традиционный, сетевой бизнес).

Нам интересна область сетевого маркетинга, поэтому поговорим именно об этом.

Как показывает практика, особенно часто возражения встречаются на начальном этапе развития МЛМ бизнеса. Причем, когда вы начинаете заниматься сетевым маркетингом, то сомнения и возражения исходят от вас. Позже, когда вы начинаете строить свой МЛМ бизнес, развивать структуру, подключать новичков, то возражения исходят уже от них.

Как я уже сказала, возражения будут существовать всегда. Причем не всегда означает, что это плохо. Если у новичка нет никаких сомнений и вопросов, стоит задуматься, а интересно ли ему вообще все то, что вы ему рассказываете и показываете?

Почему же возникают возражения в МЛМ?

Первая и основная причина возражений в МЛМ бизнесе – недоработанная презентация.

Это значит, что вы рассказали о компании, продукции или сетевом маркетинге (МЛМ бизнесе) не до конца или неправильно. Дело в том, что такое МЛМ возражение можно охарактеризовать, как скрытый вопрос. Если у человека внутри кроются какие-то сомнения, недопонимания или вопросы, то ему проще не в открытую их задать, а вылить в виде возражений.

Перед тем, как проводить презентацию, к ней необходимо тщательно подготовиться, разобрав все вопросы прежде всего для себя. Нужно тщательно изучить историю, цель и миссию компании; разобраться в маркетинг плане; познакомиться с продукцией и так далее. Если у вас все равно остаются сомнения презентацию лучше проводить со своим вышестоящим спонсором.

Все МЛМ возражения условно можно разделить на две группы:

1. Объективные – то есть адекватные нормальные вопросы, возникающие у обычных людей, которые чем-либо заинтересовались. Эти люди задают вопросы по существу и в тему. Присутствие таких людей на презентации это очень хороший знак, говорящий о том, что ваша тема интересна. Как правило, именно такие новички являются потенциальными лидерами.

2. Необъективные – то есть неадекватные возражения, которые возникают, как правило, в силу вредного характера человека. Такие люди возражают, спорят и осуждают всё и всех вокруг, вне зависимости от того, как и что вы рассказали. На таких людей не стоит обижаться и тем более тратить на них свои силы и энергию. Их надо просто воспринимать такими, какие они есть.

3629765_1_jpeg-14833000b3213036-20121224-img_39918838-original-large-4-3-800-0-0-2997-2244Существует целый алгоритм работы с возражениями в МЛМ бизнесе

1. Выслушать МЛМ возражение до конца.

Необходимо выслушать человека, дать возможность ему выговориться, стараться не перебивать. Часто бывает так, когда человек долго высказывается и выговаривается, в конце концов он сам себе дает ответ на свой вопрос. В этом случае вам вообще ничего делать не надо, кроме как полностью выслушать человека.

2. Дать обратную связь, сохраняя доброжелательность.

После того, как вы выслушали человека, необходимо дать обратную связь. При этом необходимо сохранять доброжелательный, уверенный, невозмутимый вид. Тем самым вы продемонстрируете свой профессионализм и успокоите своего оппонента.

Очень хорошими фразами для обратной связи являются:
– «Хороший вопрос!»;
– «Хорошо, что вы затронули этот вопрос!»;
– «Да, об этом часто спрашивают»;
– «Да, вы правы, однако…»;
– «Я понимаю ваши опасения»;
– «Я ожидал этот вопрос»;
– «Я понимаю, о чем вы говорите» и прочее.

3. Уточнить, что человек имеет ввиду.

Нередко бывает, что человек «кидает» возражение, сам не понимая о чем говорит. В этом случае надо уточнить, что он имеет ввиду. Например, в МЛМ бизнесе очень часто новички возражают о том, что данная компания, о которой вы рассказываете является пирамидой. В этом случае необходимо уточнить, а что именно он подразумевает под словом «ПИРАМИДА»?

Поверьте мне, задав потенциальному консультанту такой вопрос, вы заставите его размышлять и анализировать. Необходимо выяснить, что именно связанно у него с этим понятием. Возможно он просто хочет разобраться с новой для него схемой работы (тогда надо рассказать ему об этом), возможно его когда-то обманули в финансовой пирамиде (в этом случае надо объяснить разницу между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом). Главное не забывать о добродушном отношении и никогда не переходить на агрессию и негатив.

При обратной связи необходимо применять такие уточняющие фразы как:
– «Я вас правильно понимаю…?»;
– «Вас смущает цена?»
– «Очень уж хорошие условия»
– «Очень дорого/дешево?»

4. Ответить.

После того как вы выслушали возражение от человека, дали обратную связь, уточнили вопрос, ему необходимо ответить. На каждое возражение и для каждого оппонента существует свой ответ. Отвечать необходимо очень уверенно. От того, какой интонацией и каким голосом отвечаете, зависит заинтересуется человек или нет, поверит он вам или нет.

Если человек почувствует хоть каплю сомнений или незнаний в вашем голосе, он ни за что за вами не пойдет. Поэтому на этот момент необходимо обращать особое внимание.

Какие конкретно фразы необходимо произносить на то или иное возражение я рассказывать не буду, на эту тему написано множество статей. Однако, обратите особое внимание на алгоритм работы с возражениями, который я описала в настоящий статье.

Я уверена, если вы его освоите, у вас всегда будут успешные, уверенные, интересные презентации. Решение именно этого вопроса даст вам большой прирост в структуре, а, соответственно, увеличение товарооборота, прибыли и процветания вашего МЛМ бизнеса в целом.

Учитесь преодолевать возражения и ваш МЛМ бизнес очень быстро «взорвется»!

Удачи вам! Всегда с вами, консультант косметической компании Батэль, Зоя Перехрест!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

МОЯ ВИДЕОВИЗИТКА
РЕГИСТРАЦИЯ В КОМПАНИИ
НОВЫЙ КАТАЛОГ БАТЭЛЬ
Подписка на новости сайта
ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Здесь Вы можете заказать звонок!
Яндекс.Метрика