Особенности работы с молодежью в компании Батэль

молодежь-батэльДело в том, что у молодежи, как правило, в голове множество стереотипов и собственного мнения. На мнение молодого человека очень легко повлиять. Поэтому здесь надо действовать очень аккуратно и деликатно.

Предложить каталог, рассказать о продукции. Необходимо пригласить новичка на свой блог, если такой имеется. Или зарегистрировать в соц. сетях.

В конце концов, можно просто взять новичка за руку и пойти с ним попробовать продемонстрировать продукцию по каталогу Батэль или научиться знакомиться с людьми.

Но самая классная «фишка» – это мастер-класс (об этом я писала в предыдущей статье). На это «кидаются» многие. Это отлично работает и доступно каждому.

Теперь поговорим о том, кто из молодежи захочет работать в Батэль?

  • школьники
  • студенты
  • молодые люди, мечтающие открыть свое дело

Всем им успех обеспечен, если у них есть цель и желание.

А когда возникают какие-то вопросы, у вас всегда есть спонсор, который всегда подскажет как вам поступить. Не забывайте, что метод дублицирования всегда действует безотказно.

 Не стесняйтесь, делайте промоушен своему спонсору, не бойтесь, если вы чего-то не знаете. Главное, что бы вы сами были уверены в продукте Батэль, что бы вы его знали и любили.

Работая с молодежью, используйте новые технологии.

Например современные гайджеты (телефоны, смартфоны, ноутбуки). Демонстрируйте слайды о компании, о продукции, о качестве. Покажите последние мероприятия, которые проводились в вашей компании. Придумайте, какую-нибудь видео презентацию. Все это захватывает молодежь.

Согласитесь, в наше время, молодые люди очень любят общаться через интернет и с ними проще наладить контакт именно так.

Поэтому не стесняйтесь общаться и быть открытыми ко всем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Здесь Вы можете заказать звонок!
Как за 1 год поменять Жизнь
Лучший Бизнес в Интернете

Яндекс.Метрика