Мастер класс с продукцией Батель

Офис-БательМастер класс с продукцией Батель – один из самых эффективных инструментов партнеров нашей компании.

Поэтому сегодня я хотела бы с вами поделиться опытом правильного проведения мастер-классов с продукцией Батель от «классных» мастеров.

Дело в том, что в сетевом бизнесе большое значение играют мастер-классы. От того насколько грамотно и интересно проводятся эти мероприятия во многом зависит приобретение новых клиентов, успешное построение МЛМ структуры, увеличение товарооборота и, естественно, прибыли.

Мастер класс с продукцией Батель
– самый эффективный инструмент сетевого бизнеса

Многие МЛМ-лидеры считают, что мастер-классы с продукцией Батель, как вид рекрутинга, просто необходимы для успешного развития сетевого бизнеса.

Дело в том, что, если использовать косметический сеанс как вид рекрутинга, то к вам в команду могут придти огромное количество людей, которые останутся не просто клиентами, а будут направлены на разные категории и на разные целевые группы.

Виды рекрутинга в МЛМ?

  1. Привилегированные покупатели – это люди, которые с удовольствием хотят приобретать с хорошей скидкой товар и пользоваться продукцией Батель;
  2. Продавцы – консультанты, приобретающие продукт со скидкой и продающий с наценкой;
  3. МЛМ-лидеры.

Технология проведения мастер-классов с продукцией Батель  для каждой из этих категорий будет одинаковой (не надо по-разному «выламывать» руки или придумывать что-то новое).

Однако говорить и привлекать разных людей надо по-разному. То есть, проводя косметический сеанс, вы и ваш новичок должны четко понимать, куда приглашать и как.

Разберем, как происходит приглашение
привилегированных покупателей.

Эта категория людей любят продукт, приобретают его, но не больше. Они не хотят вникать в особенности МЛМ-бизнеса. Поэтому для данной категории потенциальных консультантов достаточно будет составить полную программу мастер-класса.

Кроме того, обязательным условием, при регистрации, должно быть – покупка полного комплекса (или большей его части) продукции Батель, входящих в эту программу.

Хочу напомнить, что мастер-класс с продукцией Батель можно провести по самым различным направлениям: по рукам, по коже лица, по визажу, по моющим средствам, по прокладкам, по парфюмерии, чайная церемония и так далее.

Если вы приглашаете людей для категории «продавец», то, проводя мастер-класс, вам необходимо делать акцент именно на том, как можно через косметические процедуры, совершать продажи.

Необходимо научить продавцов проводить мини
мастер-классы с продукцией Батель.

Что это такое? Это косметичка с правильно подобранными средствами, которые помогут быстро и легко продемонстрировать клиенту различную фактуру, текстуру, цвет, запах, ощущения от продукции Батель.

В этой категории партнеров, человек, которому вы проводите косметическую процедуру, понимает, что благодаря таким мастер-классам с продукцией Батель, он сможет приглашать большое количество новых людей и получать хороший дополнительный доход.

Однако помните, если вы хотите, чтобы ваш новичок стал настоящим профессионалом в области продаж продукции Батель, необходимо научить его проводить все существующие мастер-классы.

Как работает мастер-класс для потенциального МЛМ-Лидера?

В первую очередь необходимо этого человека пригласить на какое-либо мероприятие компании. Лучше, если на этом мероприятии будут проводиться несколько видов мастер-классов, а также дегустироваться и демонстрироваться продукт.

Чем более масштабней мероприятие и чем большее количество новичков пригласил на него ваш потенциальный МЛМ-Лидер, тем больше он приобретет в свою команду привилегированных покупателей, продавцов, а может даже и таких же Лидеров.

Второй очень важный момент в работе с этой категорией людей – обучение.

Не достаточно такого человека просто научить проводить мастер-классы с продукцией Батель, необходимо научить его обучать этому других. Ведь именно МЛМ-Лидер, как вы, сможет пригласить большое количество новичков различных категорий, сможет провести для них мастер-классы и сможет обучить их этому.

Дело в том, что у настоящего руководителя сетевого маркетинга другая задача.

Для него главное из всего разнообразия новичков выявить покупателей, продавцов и МЛМ-Лидеров. Руководителю необходимо определить какому человеку, какое направление более близко и интересно. Потому что с каждой из этой категории людей работа будет проходить по-разному.

В настоящей статье я рассказала о пользе и важности проведения мастер-классов с продукцией Батель в МЛМ. Используйте опыт только самых успешных МЛМ-Лидеров, прислушивайтесь к мнению только великих и богатых предпринимателей. Только в этом случае вы достигните всех поставленных своих целей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Здесь Вы можете заказать звонок!
Как за 1 год поменять Жизнь
Лучший Бизнес в Интернете

Яндекс.Метрика