Как увеличить продажи в кризис на 120%

kak-uvelichit-podazhiЕсли вы предприниматель, то вы заинтересованы, как увеличить продажи в кризис и что для этого нужно сделать.

Есть три простых шага, которые подскажут вам, как это сделать.

  1. Проверьте, имеет ли ваш товар спрос на него.

 Подумайте, чем можно улучшить ваш товар. Может быть, это будет дополнительный какой-нибудь сервис, услуга или акция.

Допустим, если вы продаете бритву. Предложите к этому товару гель после бритья или пену, пусть это будет даже пробник.

Или вы продаете шампунь. Здесь очень правильным подойдет предложить или подарить (смотрите сами насколько вам это экономически выгодно) бальзам для волос.

Что касается интернета, если вы работаете он-лайн, можно предложить в подарок обучающий ролик или диск.

Вас еще интересуют методы, как увеличить продажи в кризис?

  1. Постройте правильно свою воронку продаж.

Проанализируйте, есть ли у вас люди, с которыми вы пообщались, но они у вас не купили ваш продукт. Это можно сделать двумя способами.

Допустим, у вас есть собственный сайт. Вы же понимаете, что далеко не каждый, кто заходит на него производят у вас покупки. И тут встает вопрос: «Как же удержать этих людей?»

Первое – Е-mail маркетинг. Если говорить простым языком — Email маркетинг– это продажа информации с помощью электронной рассылки, реализованной в виде простых писем на электронную почту. Эта тема, конечно же требует некого специального изучения и времени, но это очень действующая «штука». Но, если коротко, то очень важно, когда вы ведете сайт, составлять анкеты на нем (с вопросами: «Что понравилось?», «Что бы хотели изменить?» и т.д.)

Второе – это ретаргетинг. Это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя.

С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ интернет-рекламы уже просмотренного ими ранее интернет-ресурса.

Также эту технологию называют термином ремаркетинг. Приведу пример. Допустим, вы зашли на сайт, что бы посмотреть, какой  сейчас на рынке существует парфюм. И потом эта «рекламка» будет «преследовать» вас по всем сайтам, куда бы вы не заходили. И это тоже действует  на продажи очень здорово.

  1. Персонализируйте свой бренд.

Не будьте банальными и подумайте, чем ваш магазин (офис, товар) может отличаться на рынке. Можно, к примеру, прорекламировать свой продукт тем, что средства от прибыли тратите на благотворительность.

Россияне по большому счету очень добрый  народ и любят помогать друг другу. Поэтому они любят соприкасаться больше чем просто с товаром или с компанией. Они хотят видеть, что за этим стоит.

Будьте чем-то большим чем просто компания! И это поможет вам в ответе на вопрос, как увеличить продажи в кризис .

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Здесь Вы можете заказать звонок!
Как за 1 год поменять Жизнь
Лучший Бизнес в Интернете

Яндекс.Метрика