Как эффективно работать с каталогом Батэль

Каталог БатэльКак использовать каталог Батэль на все 100%

Каталог – это главный инструмент любого сотрудника нашей косметической компании Батэль.

Каталог позволяет держать огромный магазин у себя в руках. С помощью этого удивительного инструмента мы можем делать отличные продажи и увеличивать наш товарооборот, а соответственно и прибыль.

Для эффективного использования этого инструмента нужно знать, сколько каталогов вам понадобиться в ближайшее время (избегая тем самым «затоварку» или наоборот нехватку товара). Для этого в первую очередь необходимо определиться с количеством потенциальных клиентов, знать точное количество человек в вашей структуре и примерно наметить размер планируемого товарооборота.

И здесь вырабатывается такая формула: «Количество каталогов прямо пропорционально количеству заказов».

Нaдо oтметить ещe oдин oчень вaжный мoмент – каталог всегда должен выглядеть идеально! Он не должен быть помятым и замызганным.

Теперь надо определиться, кто же ваши потенциальные клиенты? Ими могут быть и наши родственники, и друзья, просто знакомые, холодные контакты и т.д. Никoгда нe угaдаешь, кoгда может понадобиться каталог, поэтому держите его всегда при себе.

Пусть каталог всегда будет у вас в сумочке, в автомобиле, в рюкзачке. В любой момент можно предложить его потенциальному клиенту.

Каталог необходимо предварительно подготовить. Обязательно подписать его: указать свое имя и фамилию, средства связи, можно указать свой регистрационный номер.

Помимо этого в каждый каталог желательно вложить бланк заказа. Хочу заметить, что бланк заказа является неким призывом клиента к действию. Можно вложить в каталог рекламные листовки. Можно делать некие цветные закладки на тех страницах, где описывается товар, о котором охота особенно рассказать. И здесь существует множество различных «фишек».

Обязательно необходимо оговаривать с клиентом дату вашего следующего визита, когда вы придете за каталогом.

Хочу поделиться практическим опытом. У нового клиента (у холодного клиента) нужно побывать минимум 4 раза (метод тумбочки). Т.е. нового незнакомого человека можно полностью к себе расположить только после четвертого визита.

Помимо самого каталога Батэл, с собой всегда надо иметь образцы товара. Это могут быть  тестеры, или же открытые образцы продукции.

Правильная работа с каталогом приведет к увеличению числа ваших продаж, росту товарооборота (а значит и прибыли) и кроме того у вас появятся новые люди в структуре.

Нужно помнить, что компания Батэль – это не просто компания, не просто косметика, не просто МЛМ-бизнес. Компания Батэль – это в первую очередь дружба!

Относитесь к своим клиентом внимательно и дружелюбно, как с самыми близкими друзьями. И они всегда будут вашими благодарными клиентами.

P.S. Пишите свои отзывы и комментарии. Есть ли у Вас практический опыт работы с каталогом компании Батэль?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Здесь Вы можете заказать звонок!
Как за 1 год поменять Жизнь
Лучший Бизнес в Интернете

Яндекс.Метрика