Холодные контакты – соц. опросы

Холодные-контакты1Холодные контакты. Анкетирование на улице: как эффективно использовать метод соц.опросов?

Для начала необходимо определиться с самими понятиями, которые используются при холодных контактах. Что же такое в принципе анкетирование или соцопросы?

В нашем с вами случае, это один из методов пополнения своей базы клиентов или консультантов (в зависимости от того, какую задачу вы перед собой ставите).

Холодные и теплые контакты

Методов расширения клиентской базы или сети консультантов великое множество. И все их можно разделить на две большие группы: «горячие» или «теплые» контакты и «холодные контакты”. Первая группа подразумевает всевозможные варианты дать информацию и сделать предложение знакомым людям, т.е. близким, родным, родственникам, друзьям. А вторая группа – это незнакомые вам люди.

Ну и все мы с вами понимаем, что «теплые контакты» – это классика сетевого маркетинга. Это все те люди, с которыми мы жили, учились, работали, ходили в один кружок или секцию, встречались в парикмахерской или стоматологии, были соседями по гаражу или огороду и т.д. Необходимо всех-всех-всех вспомнить и записать их.

Кстати, моя небольшая подсказка, чтобы вам было легче вспомнить, можно достать свой фотоальбом или старые записные книжки, использовать социальные сети, брать рекомендации.

Статистика говорит о том, что  у человека средних лет насчитывается около 500 знакомых.

И, конечно же, будет здорово, если ваш новичок охватит солидную часть этого списка, которыми он с удовольствием поделиться информацией о нашей косметической компании Батэль и о нашей замечательной продукции. Можно еще воспользоваться своим мобильным телефоном, посмотреть сколько у вас там контактов, умножить, как минимум на 5 и вы увидите, сколько людей еще не вписали.

Что делать, если из списка люди уже закончились

К сожалению, на практике происходит так, что список получился огромный, но вам не охота возобновлять какие-то старые знакомства или вам просто не хочется встречаться с малознакомым человеком на почве нашего предложения. Не бойтесь – это нормальная человеческая реакция.

В этом случае, я считаю, не нужно себя ломать и выходить из своей зоны комфорта (именно в отношении со знакомыми людьми). И вот тут начинается такая «страшная штука» у консультантов, когда они говорят: «Вот я всем своим предложим, никого ничто не заинтересовало». Это говорит о том, что консультанту не объяснили, что такое статистика и какую большую роль она играет в сетевом бизнесе. И если консультант не имеет своего списка знакомых, с которыми он прошел по жизни и собирается идти дальше, то наработать эту базу он сможет только, опираясь на «Закон больших чисел».

Статистику обмануть сложно, чем больше контактов ты сделал, тем больше будет «выхлоп».

Так вот когда у консультанта заканчивается список, встает извечный вопрос: «Где взять людей?»

холодные-контакты

По опыту многих лидеров нашей компании Батэль хочу сказать, что наиболее результативный и малобюджетный способ выйти на большое количество людей – анкетирование или соцопрос.

Сейчас, правда немного холодновато (за окном зима), но выйти на улицу и взять 5-10 телефонов вполне возможно. Это как выйти подышать свежим воздухом. Больше, в принципе, телефонов брать и не надо, т.к. необходимо каждый контакт обзвонить и «отработать» потом его до конца.

Сейчас многие из вас подумают: «Ну вот, опять идти к людям приставать, навязываться, втюхивать». Ни в коем случае так не рассуждайте.

холодные-контакты2

История из практики при работе по холодным контактам

Кстати расскажу небольшую историю. Одна моя знакомая, в свое время захотела подработать (а она работала преподавателем в школе) и пошла работать интервьюером. Это обычная официальная работа, им выдавали форму, бейджики, анкеты. Их хорошо воспринимали люди и отвечали на все вопросы. К тому же, тем, кто отвечал на все вопросы, выдавался приятный небольшой сюрприз.

Причем до этого моя знакомая вообще не была знакома с сетевым. А однажды она анкетировала девушку, которая спокойно прошла интервью, после чего спросила: «А сколько вы зарабатываете за эту работу?». Моя знакомая ответила. А та ей во ответ: «А хотите зарабатывать столько же, только не за месяц, а за две недели, причем доход ваш будет постоянно расти?».

Конечно же такое предложение заинтересовало мою подругу. Так она познакомилась с МЛМ-бизнесом. А далее, с огромным энтузиазмом начала применять свой опыт уже в компании Батэль.

Так что, друзья, этой маленькой историей я хотела донести до вас, что не надо бояться ничего, а особенно холодных контактов. При этом, не стесняться никаких методов работы, ни старых, ни самых современных.

Дерзайте и у вас все получится! Ну и удачи вам!

Всегда с уважением, Зоя Перехрест!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ!
Здесь Вы можете заказать звонок!
Как за 1 год поменять Жизнь
Лучший Бизнес в Интернете

Яндекс.Метрика